Народный Банк. Интернет Банкинг подключить услугу.

В Казахстане Народный Банк осуществил запуск нового продукта дистанционного доступа физических лиц к своему счету в банке, данную услугу предоставляет технологии интерент банкинга. Схема взаимодействия проста, происходит обычная клиент - серверная аутентификация пользователя с использованием современных способов защиты данных передаваемых по сети интернет.

 

Для того чтобы подключить данную услугу необходимо быть клиентом банка, иметь свой личный счет и банковскую карту. На основе этих данных Вы можете зарегистрироваться на сайте банка и подключить услугу интернет банкинга. При вводе свои персональных данных Вы даете согласие на условия при которых банк Вам подключить данную услугу.

Сама процедура регистрации очень проста и подробно описана в мануалах. После того, как Вы получили удаленный доступ к банковскому счету, будут доступны следующие операции со сетом:

  • Формирование платежных поручений;
  • Прием безналичных платежей, от любых банков;
  • Общение с поддержкой банка;
  • Система смс уведомлений, которая информирует Вас о происходящем в реальном времени;
  • Оплачивать коммунальные услуги ЖКХ;
  • Получать выписки по проведенным операциям(транзакциям).

При подключении интерент банкинга в Народном, Вы получаете широчайший спектр услуг. Который, необходим в повседневной жизни любого человека. Так как век информационных технологий развивается очень стремительно.