Неверно указаны реквизиты платежа

Если в реквизитах платежа допущена ошибка, Вам следует обратиться в службу клиентской поддержки Банка, при этом:

  1. Уточните, где именно Вы совершали платеж.
  2. Уточните номер платежа.
  3. Попросите проверить статус платежа.

Возможные сценарии развития:

  1. Если статус платежа Отправлен в банк. Если платеж производили в отделении Банка, который находится далеко и Вы не хотите ехать обратно, то уточните можно ли внести изменения в другом отделении банка.
  2. Заполните заявление на корректировку реквизитов платежа, бланк заявления находится в Банке.
  3. При себе необходимо иметь паспорт или чек или платежное поручение.
  4. После поступления заявления на корректировку в Банк Плательщику на зарегистрированный номер мобильного телефона, указанный при совершении платежа, посредством СМС высылается код подтверждения. После получения СМС-уведомления, Плательщик должен обратиться в службу клиентской поддержки и сообщить код подтверждения, тем самым подтвердив свое намерение изменить реквизиты.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. При корректировке комиссия с Плательщика не взимается.
  2. СМС-уведомления поступают с номера Банка. Приблизительный текст СМС: Первое сообщение "ИО! Вам необходимо в течение N дней подтвердить корректировку платежа. (Важно: У каждого Банка свой регламент, здесь указано приблизительное поведение). Второе сообщение "Ваше заявление зарегистрировано". Проверьте правильность реквизитов: Иванов Иван Иванович, и т.д.
  3. Если Плательщик не желает корректировать ошибочные реквизиты - предложить Плательщику оформить заявление на возврат платежа.
  4. Если номер мобильного телефона при совершении платежа был указан с ошибкой, необходимо в заявлении на корректировку указать верный номер, если он будет отличаться не более чем на 2 цифры от телефона, который указывался ранее.