Страховое возмещение. Порядок и выплата ущерба при наступлении страхового случая согласно договору между Вами и Банком

Как правильно себя вести с Банком при наступлении страхового случая, чего не стоит предпринимать и соблюсти при этом все тонкости оформления и подачи заявления.

При обращении в банк по страховому возмещению, банк начинает процесс внутренней маршрутизации Вашего обращения, например:

В случае получения от Страховщика(Страховой компании) или от Заемщика/Созаемщиков/Поручителя, сообщения (в любой форме, в том числе по телефону) о наступлении страхового случая в отношении застрахованного предмета залога, кредитующее подразделение обязано не позднее следующего рабочего дня подготовить и направить в страховую компанию в соответствии с заключенным между Залогодателем и страховой компанией договором, в котором в качестве Выгодоприобретателя определен Банк, письмо - требование о выплате страхового возмещения.

Выплата страхового возмещения

После получения из страховой компании письменного сообщения с характеристикой страхового случая и указанием суммы страхового возмещения кредитующее подразделение (с привлечением необходимых подразделений Банка) готовит заключение для Уполномоченного органа Банка о целесообразности использования средств страхового возмещения.

При отсутствии просроченной задолженности страховое возмещение может быть направлено на погашение задолженности по кредитному договору, либо Заемщику может быть предложено восстановить предмет залога за счет средств, перечисленных ему Страховщиком.

При наличии просроченной задолженности полученное Банком страховое возмещение направляется на погашение имеющейся просроченной задолженности по кредитному договору.